Розничная торговля
Товары народного потребления (непищевые)
Девиз бренда "Дизайн превыше тенденций" - максимально ёмкое описание задач, которые ставит перед собой команда FJORD. Первая же коллекция массивных украшений, выпущенная в 2015 году как лимитированая серия стала визитной карточкой бренда. Затем в адаптированном виде она нашла свое продолжение в линейке Amalgama. На настоящий момент FJORD выпустил 11 коллекций украшений и серию коллабораций с брендами одежды и блогерами.
Следуя своему девизу, бренд отстранился от сезонности коллекций в пользу визуальной целостности. Все линейки на постоянной основе пополняются новыми моделями, а развитие опирается не на запросы рынка, а на тенденции дизайна его формирующие.
Адаптация актуальной повестки важная черта FJORD, все украшения обращены к человеку через простые образы и формы понятные на интуитивном уровне. Украшения FJORD - это доступное современное искусство, решающее определенные визуальные задачи. Обращение к аудитории идет от идеи технократического отношения к собственному образу, подходу к модной индустрии как к инструменту, а не культу. Утилитарный подход находит отражение во всех сферах: от дизайна до соотношения цены и качества. Одним из смысловых акцентов является отсылка к актуальному искусству и его адаптации в прикладном дизайне.